FAQ

1. Можно ли вернуть или обменять товар?
На основании Перечня товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату (приложение № 3 к Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172) ткани, а также товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, кружево, тесьма и др. возврату или обмену не подлежат.

2. Как часто обновляется ассортимент на сайте?
Ассортимент сайта обновляется регулярно – по мере поступления нового товара. Все новые товары попадают в раздел “Новинки”. Вы можете подписаться на нашу информационную рассылку или на аккаунты в социальных сетях и получать первыми информацию об обновлениях на сайте.

3. Можно ли отложить или зарезервировать товар?
Да, вы можете позвонить нам и сделать резерв на определенный метраж ткани или определенный товар, который вас интересует. Резерв осуществляется не более, чем на 3 дня.

4. Редактируете ли вы фотографии, меняете цвет?
Нет, однако надо учитывать, что искажения цвета могут быть на мониторах ваших компьютеров или смартфонов.

5. Что означает Ткань категории Эксклюзив?
Данная характеристика означает, что ткань относится к соответствующему сегменту тканей, которые отличаются высочайшим уровнем качества, сложным составом, изысканой фактурой. Ткани, которые дизайнеры используют для подиумных коллекций, для моделей первой линии. Обычно это именные ткани известных брендов, таких как ARMANI, GUCCI, KENZO т.д. 

6. Гарантия качества
Мы работаем с проверенными поставщиками тканей и кружев в Италии и уверены в том, что качество представленных товаров в нашем интернет-магазине высокое и соответствует стандартам. 

Важно соблюдать технологию пошива изделий и правила ухода за изделиями из соответствующих тканей.


7. Можно ли заказать образцы? 
Да, вы можете заказать интересующие образцы тканей до совершения покупки. Доставка осуществляется курьерской службой «Новая почта» за счет получателя по тарифу перевозчика. Образцы не предоставляются на кружева, купонные, акционные ткани и на последние отрезы.